Вопрос-ответ

Как осуществляется доставка, какие условия (стоимость и сроки)?

Стоимость доставки от 500 руб. в черте города.
Итоговая стоимость доставки зависит от габаритов и веса груза, а также места назначения.
Срок доставки, а также способ оплаты обсуждается с каждым покупателем индивидуально. Доставка осуществляется посредством наемных машин.

Какие доступны способы оплаты для физических и юридических лиц?

Для физических лиц возможна оплата наличными и банковской картой, а также мобильным переводом. Для юридических лиц Оплата продукции производится в рублях путем перечисления Покупателем денежных средств согласно выставленному счету на расчетный счет, указанный Поставщиком. Днем оплаты продукции считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем договоре.

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Какие условия самовывоза заказанного товара?

Отгрузка приобретенного товара производится в рабочие дни, без обеденного перерыва, в порядке живой очереди.

Как осуществляется прием товара?

Поставщик передает, а Покупатель принимает продукцию по количеству, комплектности и в ассортименте в соответствии с товарной накладной или универсальным передаточным документом согласованным Сторонами день поставки. Покупатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие продукции. Принятая Покупателем продукция должна быть осмотрена и проверена по ассортименту и количеству в соответствии с товарной накладной или универсальным передаточным документом.

В день передачи продукции уполномоченные представители Сторон подписывают товарную накладную или универсальный передаточный документ на переданную продукцию, в которой отражаются результаты его приемки по количеству и ассортименту, с указанием даты приемки продукции. В случае несоответствия количества, товарного вида (внешнего дефекта) или ассортимента продукции, указанному в товарной накладной или универсальном передаточном документе, в ней должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте, заверенная подписями представителей Сторон.

Покупатель обязан в тот же день потребовать поставить или заменить недостающее количество продукции. В этом случае Поставщик обязан поставить недостающую продукцию в разумный срок, согласованный Сторонами в рабочем порядке. В случае, если Стороны не придут к соглашению о сроке дополнительной поставки, Покупатель имеет право отказаться от недопоставленной продукции или продукции, не соответствующей ассортименту, и потребовать возврата денежных средств. В случае если день приемки выпадает на праздничный или выходной день или выходит за границы рабочего дня, установленного у принимающей стороны, то день оповещения по факту замены товара переносится на первый рабочий день.

При приемке продукции Покупатель обязан проверить также наличие всей необходимой документации и целостность упаковки.

Условия возврата

Замена некачественной продукции осуществляется при наличии аналогичной продукции на складе Поставщика в разумный, согласованный Сторонами, срок, с момента предъявления претензии Покупателя. При отсутствии аналогичной продукции Покупатель определяет возможность замены на другую продукцию или уведомляет Поставщика о возврате денежных средств. Возврат денежных средств производится в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня получения Поставщиком соответствующего уведомления. Доставка возвращаемой для замены на склад Поставщика продукции осуществляется Поставщиком и за его счет. В случае, если недостатки продукции возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Поставщику расходы, связанные с доставкой или возвратом указанной продукции.

Заказ звонка